Стальная задвижка — это определенный вид трубопроводной арматуры, в котором элемент, выполняющий роль регулирующего и/или запирающего, движется строго перпендикулярно оси потока. Задвижка стальная 30с41нж пользуется широким спросом из-за возможности её установки практически на любом трубопроводе, независимо от:

  • null
    предназначения (транспортный или технологический);
  • null
    диаметра (от 100 до 2 400 мм.)
  • null
    рабочего давления (вплоть до 25 Мпа)
  • null
    температуры (до 565°C)
Популярность задвижки стальной обусловлена её преимуществами, среди которых:
  • null
    сравнительно небольшая строительная (монтажная) длина — 30с946нж
  • null
    достаточно простое устройство задвижки, понятная конструкция, облегчающая обслуживание;
  • null
    небольшое гидравлическое сопротивление
  • null
    возможность использования в различных условиях

Задвижки клиновые фланцевые. Устройство

  • Корпус. На арматурном заводе корпус задвижки клиновой фланцевой 30с64нж, 30с41нж, 30с42нж изготавливается из стали Ст20, 09Г2С, 08Х18Н10Т (AISI 321), 08Х18Н10 (AISI 304) и 10Х17Н13М2 (AISI 316) сваркой штампованных заготовок. В корпусе располагается двухдисковый клин и седла. Наиболее распространенный вид этой продукции задвижки клиновые фланцевые 30с41нж. Прямоугольный штампосварной корпус имеет ряд преимуществ перед литыми корпусами. Например, меньшая масса и меньшая строительная длина.
  • Клин – главный элемент задвижки. Завод «Адмирал», работая над повышением технических и эксплуатационных характеристик оборудования, разработал специальную конструкцию двухдискового клина. Для трубопроводов, работающих под высоким давлением, клин изготавливается методом литья.
  • Шпиндель. Этот элемент задвижки клиновой стальной 30с564нж приводит в движение клин. На арматурном заводе изготавливается задвижка клиновая фланцевая с невыдвижным шпинделем и клиновидная задвижка с выдвижным шпинделем. Задвижки клиновые фланцевые с невыдвижным шпинделем, имея меньшие габариты, чем задвижка с выдвижным шпинделем незаменима для участков трубопроводов с ограниченным доступом. Для того чтобы защитить клин от перегрузок, связанных с неправильной настройкой электропривода, на конце шпинделя используется ограничительная гайка.

Клиновая задвижка получила широкое применение благодаря своим преимуществам:

  • упрощенная конструкция;
  • повышенная ремонтопригодность;
  • устойчивые показатели высокой герметичности;
  • широкий спектр применения;
  • условный проход достигает 1200 мм, давление до 2,5 МПа.

Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая

  • Задвижка с выдвижным шпинделем может быть изготовлена с любыми габаритными размерами. Использование штампосварного метода производства не увеличивает сроки изготовления продукции.
  • Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем изготавливаются из плотного и прочного сортового металла.
  • Конструкция задвижки обеспечивает двухстороннее отсутствие протечек.
  • Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые длительное время не требуют замены деталей, потому что ходовой узел находится вне рабочей среды.
  • Задвижки клиновые с невыдвижным и выдвижным шпинделем производятся пол привод любой марки и любого размера.

Присоединяться к трубопроводу задвижки клиновые могут при помощи фланцев и при помощи сварки. У нас на предприятии может быть заказана задвижка клиновая фланцевая и под приварку. Задвижка стальная фланцевая, в отличие от приварной, делает менее трудоемким процесс установки задвижки и процесс ее демонтажа.

Приводится в действие задвижка клиновая нж при помощи маховика, редуктора или электропривода. На арматурном заводе «Адмирал» по желанию заказчика поставляется задвижка клиновая с электроприводом производства Тулаэлектропривод или AUMA.

Большой опыт в изготовлении задвижек 30c41нж, 30с42нж, 30с907нж, 30с64нж собственная испытательная база, помогает нам создавать экономически эффективные задвижки клиновые, цена на которые существенно ниже цен на европейские аналоги.

Нужна задвижка клиновая, купить вы ее можете непосредственно на арматурном заводе «Адмирал»

Мы максимально пристально следим за качеством выпускаемой трубопроводной арматуры на всех этапах её производства, начиная с проектирования и заканчивая этапом сдачи продукции на склад. Все задвижки клиновые сертифицируются и полностью отвечают соответствующим требованиям.

Цена задвижки зависит от следующих факторов:
1. Тип арматуры. Определяющим фактором является среда, которая транспортируется по системе трубопроводов. Свойства среды определяют материальное исполнение задвижки. Цена существенно выше на оборудование, которое будет работать с агрессивными средами, имеющими высокую температуру.
2. Материал корпуса и уплотнительных поверхностей. Например, стоимость чугунной задвижки меньше стоимости стальной, а стальная задвижка дешевле нержавеющей. Но выбор задвижки зависит от характеристик рабочей среды.

На рынке производители, поставщики и строительные магазины предлагают приобрести задвижки. Купить выгоднее, разумеется, у производителя, потому что нет наценок, продукция новая, гарантировано качество задвижки. Куплю у поставщика мысль не самая лучшая, тут присутствует наценка: стоимость доставки с завода и процент для прибыли. Похожая ситуация и со строительными магазинами.

Заказать задвижки на нашем заводе очень просто:
звоните: 056 796 90 80, 050 342 33 60
пишите: info@admiralzavod.com