Вес задвижки Арматурного завода "Адмирал"

   Запорно-регулирующая арматура делает трубопроводную систему управляемой. С помощью арматуры можно решать такие задачи:
• полностью перекрывать трубу (течение потока рабочей среды в ней);
• регулировать параметры среды (давление, расход) в зависимости от требований технологического процесса, обстоятельств;
• контролировать в сосудах, резервуарах уровень жидкости, газа или другой рабочей среды.

Вес клиновых задвижек

  Вес 1 штуки, кг
Табличная фигура 30c42нж 30с942нж 30с46нж 30с946нж 30с947нж 30с911нж 30с914нж 30с941нж 30с964нж 30с950нж 30с927нж 30с907нж
300 124 130           341 374 341   374
350 218 218 173         406 465 406 474 465
400 334 334 300         481 523 481 533 523
500   493 390 390       767 894 767 895 894
600   698 498 498       1121 1304 1121 1330 1304
700   900 558 558       1443 1648 1443 1681 1648
800   1464   1290 1070     1894 2465 1894 2310 2465
1000   2270   1320 1320     3807     3667 5142
1200   2681   1937 1937         4931 4736 7194
1400   4600   3565 3203 2385 2434          
1500       5214 4606 3115 3509          
1600       6218 5421 3830 4134          
1800           6012 6318          

   Одной из наиболее востребованных в различных отраслях промышленности разновидностей запорной арматуры являются клиновые задвижки. Запорный элемент здесь, как понятно из названия, выполнен в виде клина. Клин передвигается перпендикулярно движению рабочей среды и опускается между двумя седлами. Вес задвижки ду 400 составляет около 500 кг в зависимости от модификации.

   Сегодня на рынке можно встретить задвижки с такими клиньями:

• жесткий клин. Выполняется из цельной стальной заготовки. Здесь важным моментом является точное соответствие угла клина с углом между седлами вплоть до десятых долей миллиметра, что является главным залогом хорошей герметичности. Это предъявляет высокие требования к технологии производства (используемому оборудованию). Стоит отметить, что даже высокоточное изготовление не является гарантией отсутствия подклинивания и полного заклинивания в процессе эксплуатации;
• двухдисковый. Сегодняшняя отрасль клиновых задвижек практически полностью перешла на двухдисковые клинья. Диск можно без особых затрат разместить под требуемым углом, а также закрепить на штоке. Такие клинья обладают способностью самоустановки на седлах, что ускоряет и облегчает процесс закрытия/открытия. К тому же вес задвижек ду 400 с двумя дисками меньше тех, которые с цельным клином;
• упругий клин. Относится к модификациям двухдискового. Здесь между дисками располагается упругий элемент. Он обеспечивает более эффективное прижатие дисков к седлам и лучшую герметичность.

Монтаж задвижек

   Установку задвижек рекомендуется планировать на этапе проектирования трубопровода (технологической системы на предприятии). Здесь необходимо учитывать свободный доступ для проведения профилактических и ремонтных работ. Монтировать задвижки в систему можно такими способами:

задвижка клиновая фланцевая • фланцевый. Здесь осуществляется соединения фланцев арматуры и трубы посредством болтов с гайками. Рекомендуется осуществлять постепенную затяжку в разных частях окружности, а также использовать динамометрический ключ, который позволяет контролировать силу затяжки;
задвижка клиновая под приварку • под приварку. Данный способ отличается наилучшей герметичностью. Так рекомендуется устанавливать задвижки на предприятиях химической отрасли, где по трубопроводам перемещаются опасные, ядовитые и токсичные вещества. При сварке главным образом следует контролировать соосность задвижек и участков трубы, к которым она приваривается.

   В связи с тем, что вес задвижки ду 400 составляет около полтонны, в процессе установки необходимо использовать кран, чтобы держать задвижку на весу. Особого профессионализма и мастерства вся процедура потребует при использовании способа под приварку для установки.

Материалы производства

   Вес задвижки ду 400 главным образом зависит от используемых для изготовления материалов. Современные задвижки могут выпускаться из легированной стали, нержавеющей стали, чугуна. На предприятии «Адмирал» высокое внимание уделяется контролю качества при поступлении металлов на предприятие. В частности, проверяются прочностные характеристики, устойчивость к высокому давлению и температуре.

Транспортировка

   Большой вес задвижки ду 400 требует внимательного подхода к процедуре транспортировки. Доставка должна проводится на грузовых автомобилях достаточного тоннажа. Арматуру необходимо закреплять в кузове, чтобы в процессе передвижения не повредился ее корпус и внутренние компоненты. Доставка продукции завода «Адмирал» проводится или наемным транспортом, или ведущими отечественными службами доставки.

   Производство клиновых задвижек на заводе «Адмирал» организовано в соответствии со стандартами. Это касается как непосредственно самого процесса изготовления (литья, штамповки, сварки), но и менеджмента. Частью предприятия является конструкторский отдел, который отвечает за развитие, совершенствование и модернизацию продукцию. Также отдел осуществляет выполнение индивидуальных заказов и доработку изделий под конкретное место применения. На официальном сайте в каталоге можно не только узнать вес задвижки ду 400, но и выяснить сколько весят задвижки других диаметров.

Обратная связь

Появились вопросы? Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня и ответит на все вопросы. Или звоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Представьтесь
Эл. почта
Ваш вопрос