Заказывайте на "Арматурном заводе "Адмирал" проектирование и производство следующих видов задвижек клиновых:

Помимо перечисленных видов задвижек стальных этого типа, мы принимаем заказы на производство нестандартных изделий.

Заказывая задвижки клиновые на "Арматурном заводе "Адмирал", Вы получаете:

  • любые габаритные размеры задвижки без увеличения срока изготовления по сравнению с литыми задвижками;
  • экономию средств;
  • производство нестандартных изделий;
  • высокую герметичность и ремонтопригодность задвижки клиновой;
  • возможность приобретения продукции оптом и в розницу;
  • гарантию до 24 месяцев с момента отгрузки.

Клиновая задвижка подразумевает выполнение двух функций: открыть/закрыть. Полуоткрытое (полузакрытое) положение задвижки клиновой не допускается.


Задвижка клиновая от производителя

ООО «Арматурный завод «Адмирал» производит клиновые задвижки любого сечения с двухдисковым запорным элементом.

Мы предлагаем продукцию общего назначения для:

  • работы с жидкой или газообразной нейтральной средой;
  • установки на трубопроводы высокого давления;
  • установки в промышленных трубопроводах и в коммунальных системах.

Задвижка стальная клиновая изготавливается методом сварки. Изготавливаем задвижки стальные клиновые фланцевые и под приварку из стали различных марок, в том числе черной и нержавеющей.

Виды задвижек клиновых стальных

ООО «Арматурный завод «Адмирал» производит штампосварные задвижки стальные клиновые следующих видов:

  • двухдисковую задвижку с выдвижным и невыдвижным шпинделем: 30с42нж, 30с947нж 30с41нж, 30с64нж, 30с541нж, 30с941нж, 30с927нж, 30с964нж, 30с564нж, 30с46нж, 30с42нж, 30с527нж...;
  • двухдисковую задвижку в цилиндрическом корпусе 30с507нж, 30с907нж, 30нж507нж, 30нж907нж, 30с527нж, 30с927нж, 30нж527нж, 30нж927нж;
  • задвижку стальную клиновую с упругим диском и выдвижным шпинделем.

Предпочтение клиновым задвижкам отдают, потому что относительно простая конструкция обеспечивает высокую герметичность перекрытия технологической среды в трубе и минимальное гидравлическое сопротивление.

Преимущества задвижки клиновой

  • Сохраняется скорость и давление рабочей среды внутри трубы, так как задвижка имеет незначительное гидравлическое сопротивление.
  • Большой срок бесперебойной деятельности обеспечивается простотой и удобством технического обслуживания и ремонта задвижки.
  • Герметичность перекрытия потока отвечает классу «А».
  • Управление упрощено благодаря небольшому крутящему моменту.
  • Небольшая строительная длина позволяет устанавливать задвижку в ограниченном пространстве.
  • Допускается горизонтальное и вертикальное расположение задвижки на трубопроводе.

Устройство задвижки клиновой

Клиновая задвижка перекрывает поток технологической среды при помощи запорного элемента клиновидной формы. Перемещение клина происходит благодаря штоку, с которым он соединен. Клин, он же запорный орган, перемещается от крайнего верхнего в крайнее нижнее положение посредством вращения штока. Клин перемещается под прямым углом к потоку. В зависимости от способа соединения клина со штоком задвижки клиновые бывают с выдвижным шпинделем и невыдвижным шпинделем.

Момент вращения передается от маховика или электропривода. Задвижка клиновая ГОСТ 9544, управляемая маховиком (ручная задвижка) с диаметром более 150 мм, может комплектоваться редуктором. Редуктор нужен для того, чтобы увеличить момент вращения.

В корпусе имеются седла, расположенные под углом, что в свою очередь определяет расположение уплотнительных поверхностей. Из-за клиновидной формы запорного элемента задвижка получила название «клиновая».

Как работает задвижка клиновая?

Различают задвижки клиновые с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Конструктивной особенностью задвижки, которая дает возможность отличать ее от других видов запорной арматуры, есть движение вверх или вниз запорного элемента. Для этого в корпусе клиновой задвижки имеются направляющие, по которым затвор перемещается перпендикулярно движению рабочей среды.

Задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем

Задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем. К затвору крепится резьбовой шпиндель, с ответной гайкой. Гайка в свою очередь крепится на маховике. Маховик на корпусе задвижки совершает вращательные движения вокруг оси шпинделя и вокруг своей оси.

Движение маховика через закрепленную на нем гайку превращается в поступательное движение шпинделя, который приводит в действие затвор. Когда запорный элемент перемещается в граничное нижнее положение, рабочая среда полностью перекрыта.

При перемещении затвора в граничное верхнее положение шпиндель поднимается над маховиком, а проходу рабочей среды ничего не препятствует.

Задвижка клиновая ГОСТ 9544. Способы управления

1. Ручной способ управления. На задвижке клиновой установлен маховик, который приводится в движение обслуживающим персоналом.

2. Электропривод. Самый популярный способ управления. Основные элементы электропривода — это электродвигатель, блок управления, редуктор, концевые выключатели, промежуточные выключатели. Электроприводы делят на общепромышленные и взрывозащищенные. При помощи привода управляют задвижкой и проводят ее диагностику.

3. Пневмопривод. Шпиндель задвижки клиновой приводится в движение при помощи сжатого воздуха. В пользу использования пневматического привода говорит надежность и невысокая цена.

4. Гидропривод. Клиновая задвижка открывается/закрывается жидкостью, которая находится под давлением. Главными элементами гидропривода есть гидравлический цилиндр и погружной шток, который соединен с клином задвижки. У привода имеется достаточный запас энергии, позволяющий достаточно долго сохранять закрытое положение задвижки. Эта свойство полезно при аварийных ситуациях.

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем.

Устройство задвижки клиновой следующее:

шпиндель неподвижно закреплен на маховике, а ответная гайка крепится в корпусе задвижки. Через эту гайку вращение маховика и шпинделя преобразуется в поступательное движение затвора.

В крайнем верхнем положении затвор не препятствует прохождению рабочей среды, шпиндель в этом случае находится внутри задвижки. В граничном нижнем положении затвор полностью перекрывает поток.

Задвижки стальные клиновые. Присоединение к трубопроводу

Монтироваться на трубу клиновая задвижка может двумя способами:

1. Фланцевый. В этом случае говорят о задвижке клиновой фланцевой. Фланцы задвижки соединяются с фланцами трубы при помощи болтов (или шпилек) и гаек. Большое значение для обеспечения герметичности соединения имеет сила затяжки. Для этого используют динамометрические ключи.

2. Под приварку. Сварное соединение обеспечивает наилучшую герметичность. Задвижка клиновая под приварку рекомендуется к использованию в химической отрасли, на предприятиях которых по трубопроводам транспортируются ядовитые и токсичные вещества. При установке необходимо контролировать соосность задвижки и трубы, к которой она приваривается.

Чтобы заказать проектирование и изготовление задвижек клиновых, узнать цены и рассчитать стоимость:

звоните по телефонам: +7 (4722) 40 21 15, +7(499) 703 13 47

заполните на сайте форму "Расчет стоимости"

скачайте каталог трубопроводной арматуры.