Задвижки с электроприводом. Выгоды

  • комплектовать электроприводами можно задвижки практически любого диаметра;
  • для работы электропривода нужен один вид энергии;
  • электроприводы могут устанавливаться как на задвижку, так и удаленно;
  • задвижки с электроприводом дают возможность быстро реагировать при изменении обстановки, избегать нежелательных потерь.

На «Арматурном заводе «Адмирал» задвижки комплектуются электроприводами AUMA и «Тулаэлектропривод».

Задвижки с электроприводом. Применение

  • газопроводы;
  • нефтепроводы;
  • системы водоснабжения;
  • коммунальное хозяйство.

Почему задвижки с электроприводом надо покупать на «Арматурном заводе «Адмирал»

  • Экономия бюджета. Покупая у производителя, Вы уходите от промежуточных наценок.
  • Гарантия качества. Работает система менеджмента ISO 9001:2008, действует входящий контроль заготовок и комплектующих, межоперационный контроль качества деталей, узлов, заготовок.
  • Задвижки с электроприводом 100% Вам подходят. Изготовление по ТУ, в соответствии с ГОСТ Р, СТ ЦКБА, конструкторской документации, индивидуально разрабатывается по требованию заказчика нестандартных типоразмеров и исполнений.
  • Безопасность и надежность. Задвижки с электроприводом проходят испытания на этапе проектирования, при помощи ПО, испытываются на специальных стендах в готовом виде.
  • Сервис. Завод всегда будет рядом, когда понадобится заказать ту или иную деталь.

Задвижки с электроприводом работают под воздействием электрического привода, который передвигает запорный элемент. Время открытия/закрытия такой арматуры составляет всего лишь 1 – 6 минут. Тогда как задвижки с ручным приводом могут открываться вплоть до нескольких часов.

Устройство задвижки с электроприводом

Строение задвижки универсально и не зависит от типа привода. Основными ее компонентами является корпус и крышка. Образуемая ими полость заполнена рабочей средой, внутри которой находится затвор. Затвор может быть выполнен в виде клина, шибера или шланга. Затвор приводится в движение шпинделем, который вместе с гайкой образуют резьбовую пару. Шпиндель является основным конструкционным отличием задвижки с электроприводом. Он может быть выдвижным и не выдвижным:

  • выдвижной шпиндель. Здесь гайка и шпиндель (в открытом положении) находятся вне корпуса. Шпиндель одним концом жестко закреплен с затвором. И, чтобы была возможность полностью открывать задвижку, гайка приподнята над корпусом как раз на величину затвора. Преимуществом такой конструкции является свободный доступ и к шпинделю, и к гайке. Беспрепятственное обслуживание увеличивает срок службы. Также гарантирован меньший износ сальникового уплотнения. К недостатку относится сравнительная громоздкость за счет большой строительной высоты.
  • не выдвижной шпиндель. Здесь все ключевые элементы полностью скрыты в корпусе, а ходовая гайка соединена с затвором. При вращении гайка накручивается на шпиндель перемещая тем самым затвор. Невозможность обслуживания в виду отсутствия доступа к внутренним компонентам негативно сказывается на сроке эксплуатации данной конструкции. Вместе с тем небольшие габариты таких задвижек с электроприводом позволяют использовать их в подземных коммуникациях, колодцах, нефтяных скважинах, прочее.

Чтобы заказать проектирование и изготовление задвижек производства завода "Адмирал", узнать цены и рассчитать стоимость:

звоните по телефонам: +7 (4722) 40 21 15, +7(499) 703 13 47

заполните на сайте форму "Расчет стоимости"

скачайте каталог трубопроводной арматуры.

Описание электропривода

Электрический привод арматуры значительно упрощает эксплуатацию трубопроводов. С его помощью можно открывать, закрывать и регулировать степень открытия задвижки. Также можно диагностировать и определять положение задвижки. Привод крепится к арматуре посредством фланцевого соединения. Валы привода и арматуры соединяет муфта.

Основными составными компонентами привода являются:

  • электродвигатель. Приводит все устройство в движение. Сегодня, как правило, используются двигатели на переменном токе;
  • редуктор. Предназначен для преобразования скорости выходного элемента двигателя;
  • силовое ограничительное устройство. Обеспечивает защиту от перегрузок и преждевременных поломок;
  • ручной дублер. Перемещает затвор если отсутствует электрический ток. Также применяется в ходе пуско-наладочных работ. Задвижка с электроприводом имеет режим переключения в ручной режим работы.
  • указатель положения. Предоставляет информацию о степени закрытия затвора.

Электрический привод прост в обслуживании и ремонте. При его демонтаже не создается опасность для положения запирающего элемента.

Материалы изготовления задвижек с электроприводом

На заводе «Адмирал» тщательно контролируется качество производства на всех этапах. Штамповка и последующая сварка осуществляются квалифицированными. Получаемые в результате задвижки с электроприводом отличаются высокой надежностью, прочностью, долговечностью. Также они устойчивы к интенсивным нагрузкам, в частности, к высоким температурам и давлению. Производителем должное внимание уделяется защите от коррозии.

Наше предприятия имеет собственный конструкторский отдел, который работает над созданием новых и развитием существующих линеек продукции. Все делается для того, чтобы удовлетворить запросы рынка относительно надежной, недорогой и долговечной арматуры.